наше время, время высоких технологий, покупки на онлайн сервисах стали для нас обыденным делом. Одежда, обувь, техника, продукты и многое другое всё чаще и чаще приобретаются в интернет-пространстве.
Однако, совершая такие покупки, покупатели не всегда видятразницу между «маркетплейсом» и интернет – магазином,соответственно, не понимают, кто является продавцом.
Отличие маркетплейса от интеренет – магазина состоит в том, что Интернет – магазин - это торговая площадка, которая принадлежит одному продавцу и зачастую одному бренду, а маркетплейс, это онлайн-рынок, на котором множество продавцов предлагают свою продукцию.При этом сам маркетплейс, также, может выступать в роли продавца товаров.
Одними из самых востребованных маркетплейсоввнастоящее время являются Вайлдберриз, Озон, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет.
Маркетплейсы по роду своей деятельности подходят под такое понятие как «владелец агрегатора» (далее – агрегатор), которое закреплено в Законе «О защите прав потребителей».