Новости КСП

23 августа 2024

23.08.2024

     23.08.2024 года Контрольно-счетной палатой подготовлено Заключение по результатам экспертизы проекта решения Думы Култукского городского поселения «О внесении изменений в решение Думы Култукского городского поселения от 28.10.2019 года № 26/19-4Д «Об установлении на территории Култукского муниципального образования земельного налога». 

     Подготовка проекта решения Думы Култукского городского была обусловлена внесением изменений в текстовую часть ст.394 Налогового кодекса РФ. 

 

23.08.2024      КСП Слюдянского муниципального района подготовлено ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам экспертизы  проекта решения Думы Слюдянского муниципального района  «О внесении изменений  в решение Думы Слюдянского муниципального района «О  бюджете Слюдянского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». В ходе  экспертизы установлены следующие изменения основных характеристик бюджета на 2024 год:  прогнозируемый общий объем доходов Слюдянского муниципального района увеличится на 24 791,7 тыс. руб. и составит 2 516 678,7 тыс. руб., общий объем расходов увеличится на 24 684,5  тыс. руб. и составит  2 568 379,8  тыс. руб. Размер дефицита бюджета составит 51 701,1 тыс. руб., с учетом снижения остатков дефицит бюджета составит 31 387,1 тыс. руб.  Объем дефицита бюджета, предусмотренный проектом решения Думы, соответствует ограничениям, установленным п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ.

 

16.08.2024 г. Контрольно - счетной палатой Слюдянского муниципального  района  проведена внешняя проверка отчета об исполнении  бюджета   Слюдянского муниципального района за 1 полугодие 2024 года.  По итогам проверки подготовлено  Заключение. 

            В ходе проверки установлено,  исполнение бюджета по доходам составило 1 219 079,9 тыс. руб., из которых безвозмездные поступления 1 007 839,9 тыс. руб. или 82,7 % от общего объема доходов района за отчетный период. 

            Расходы бюджета в отчетном периоде произведены в сумме  1 240 264,6 тыс. руб. 

Фактически бюджет  района за первое полугодие 2024 года исполнен с дефицитом в сумме 21 184,7 тыс. руб. без учета снижения остатков  в размере 20 314,0 тыс. руб. С учетом снижения остатков  в размере 20 314,0 тыс. руб. дефицит бюджета  870,7 тыс. руб. 

 

5 августа 2024

05.08.2024

     05.08.2024 года Контрольно-счетной палатой подготовлено Заключение по результатам экспертизы проекта решения районной Думы «Об утверждении Положения об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления в Слюдянском муниципальном  районе».

  В ходе проведения экспертизы установлено, что расходы на оплату труда выборных должностных лиц, определяемые в соответствии с проектом Положения, не превышают объем средств, в пределах которых должны формироваться  расходы на оплату труда выборных должностных лиц в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от  27 ноября 2014 года № 599-пп «Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия  на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области». 

05.08.2024 года Контрольно-счетной палатой подготовлено Заключение по результатам экспертизы проекта решения районной Думы «Об утверждении Положения о гарантиях осуществления полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления в Слюдянском муниципальном районе».

  В ходе проведения экспертизы установлено, что в представленном «Положении  о гарантиях осуществления полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления в Слюдянском муниципальном районе» предусмотрены основные правовые, социальные, материальные, организационные гарантии выборного лица местного самоуправления, осуществляющего полномочия на постоянной основе, установленные Законом Иркутской области от 17.12.2008 г. № 122-оз «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области». Финансирование осуществления гарантий осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления осуществляется за счет средств местного бюджета.

 

25 июля 2024

25.07.2024

   25.07.2024 года Контрольно-счетной палатой  подготовлена  Информационно-аналитическая справка  по  результатам мониторинга формирования и использования бюджетных ассигнований дорожных фондов Слюдянского муниципального района за 6-ть месяцев  2024 года.       

  Консолидированные  расходы дорожных фондов за отчетный период  составили 77 798,3 тыс. руб. ,что составило 18 % от утвержденных решениями Дум плановых бюджетных назначений 425 455,7 тыс. руб. В общем объеме расходов 26 516,0 тыс. руб. или  34 % составили средства субсидии из дорожного фонда Иркутской области.  

 

17 июля 2024

17.07.2024    

17.07.2024           КСП Слюдянского муниципального района подготовлено ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам экспертизы проекта решения Думы Слюдянского муниципального района  «О внесении изменений  в решение Думы Слюдянского муниципального района  «О  бюджете Слюдянского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». В ходе  экспертизы установлены следующие изменения основных характеристик бюджета на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов Слюдянского муниципального района  увеличится на 55 500,0 тыс. руб. и составит 2 491 887,0 тыс. руб., общий объем расходов увеличится на 50 667,5 тыс. руб. и составит  2 543 695,3  тыс. руб.  Размер дефицита бюджета составит 51 808,3 тыс. руб., с учетом снижения остатков дефицит бюджета составит 31 494,3 тыс. руб.  Объем дефицита бюджета, предусмотренный проектом решения Думы, соответствует ограничениям, установленным п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ.

1 июля 2024

01.07.2023  

01.07.2023      Контрольно-счетной палатой Слюдянского муниципального района подготовлен Акт «Проверки обоснованности расходов на оплату труда работникам   МКУ «Комитет по социальной политике и культуре  Слюдянского муниципального района» при формировании (планировании) бюджета и исполнении за проверяемый период с 01 января 2022 года по 01 июня 2023 года». Оплата труда работников  МКУ «Комитет по социальной политике и культуре  Слюдянского муниципального района осуществлялась в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Слюдянского муниципального района.

 

17 июня 2024

17.06.2024 

КСП Слюдянского муниципального района подготовлено ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам экспертизы проекта решения Думы Слюдянского муниципального района  «О внесении изменений  в решение Думы Слюдянского муниципального района  «О  бюджете Слюдянского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». В ходе  экспертизы установлены следующие изменения основных характеристик бюджета на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов Слюдянского муниципального района  увеличится на 95 581,9 тыс. руб. и составит 2 436 387,0 тыс. руб., общий объем расходов увеличится на 97 666,3  тыс. руб. и составит  2 493 027,8  тыс. руб.  Размер дефицита бюджета составит 56 640,8 тыс. руб., с учетом снижения остатков дефицит бюджета составит 36 326,8 тыс. руб.  Объем дефицита бюджета, предусмотренный проектом решения Думы, соответствует ограничениям, установленным п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ.

13 июня 2024

13.06.2024 

КСП Слюдянского муниципального района подготовлено ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам экспертизы проекта решения Думы Слюдянского муниципального района  «О внесении изменений  в решение Думы Слюдянского муниципального района  «О  бюджете Слюдянского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». В ходе  экспертизы установлены следующие изменения основных характеристик бюджета на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов Слюдянского муниципального района  увеличится на 95 581,9 тыс. руб. и составит 2 436 387,0 тыс. руб., общий объем расходов увеличится на 96 706,3  тыс. руб. и составит  2 492 067,8  тыс. руб.  Размер дефицита бюджета составит 55 680,8 тыс. руб., с учетом снижения остатков дефицит бюджета составит 35 366,8 тыс. руб.  Объем дефицита бюджета, предусмотренный проектом решения Думы, соответствует ограничениям, установленным п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ.

27 апреля 2024

27.04.2024 г.

27.04.2024 г. Контрольно - счетной палатой Слюдянского муниципального  района проведена внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета  Слюдянского муниципального района за 2023 год.  По итогам проверки подготовлено  Заключение. 

           В ходе проверки установлено,  исполнение бюджета по доходам составило 2 063 485,0 тыс. руб., из которых безвозмездные поступления 1 669 160,4 тыс. руб. или 80,9 % от общего объема доходов поселения за отчетный период. 

           Расходы бюджета в отчетном периоде произведены в сумме  2 047 612,0 тыс. руб. 

Профицит бюджета  15 873,0 тыс. руб. 

 

23 апреля 2024

23.04.2024  

23.04.2024           КСП Слюдянского муниципального района подготовлено ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам экспертизы проекта решения Думы Слюдянского муниципального района  «О внесении изменений  в решение Думы Слюдянского муниципального района  «О  бюджете Слюдянского муниципального района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов». В ходе  экспертизы установлены следующие изменения основных характеристик бюджета на 2024 год: прогнозируемый общий объем доходов Слюдянского муниципального района  увеличится на 112 680,9 тыс. руб. и составит 2 340 805,1 тыс. руб., общий объем расходов увеличится на 115 779,0  тыс. руб. и составит  2 395 361,5 тыс. руб.  Размер дефицита бюджета составит 54 556,4 тыс. руб., с учетом снижения остатков дефицит бюджета составит 34 242,4 тыс. руб.  Объем дефицита бюджета, предусмотренный проектом решения Думы, соответствует ограничениям, установленным п.3 ст.92.1 Бюджетного кодекса РФ.

19 апреля 2024

 19.04.2024 г.

  19.04.2024 г. Контрольно - счетной палатой Слюдянского муниципального  района проведена внешняя проверка готового отчета об исполнении  бюджета Портбайкальского сельского  поселения за 2023 год.  По итогам проверки подготовлено  Заключение. 

     Основные показатели бюджета за 2023 год Портбайкальского сельского  поселения:  исполнение по доходам  16 972,3 тыс. руб., из которых межбюджетные трансферты  14 369,8 тыс. руб., что составило 84,7 % от общего объема доходов поселения за отчетный период.  Расходы бюджета в отчетном периоде составили 17 096,2 тыс. руб. 

Дефицит бюджета  123,9 тыс. руб., что составило 4,8 %  от утвержденного годового объема доходов без учета безвозмездных поступлений.